ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ИЗ МИРА ХОРЕОГРАФИИМоя история началась довольно банально. В детстве я была очень активным ребенком и мама решила отвести меня на танцы, чтобы я оставляла свою энергию там, вследствие чего был выбран ближайший клуб бальных танцев возле дома. Тогда мне было 6 лет. Главным воспоминанием остался мой партнер, который вечно наступал мне на ноги. Спустя месяц мучений с бальными танцами, родители решили отдать меня на народные. Тут все затянулось аж на пол года, но после первого своего официального выступления на сцене в роли Юнги, который танцевал со шваброй под музыку, мое детское сердце почувствовало, что хочет чего-то более высокого, чем полосатые воротнички.
В 1997 году я побывала на концерте, где выступал коллектив маминой подруги. Именно тогда танец открылся передо мной во всей своей красе. В этом коллективе танцевали девочки 12-15 лет, но это были не детские “два прихлопа, три притопа”, это было что-то осмысленное, каждое движение рассказывало историю. Тогда еще я не знала, что открыла для себя модерн. Сразу же после этого концерта я начала каждый день «капать на мозги» маме о том, что жутко хочу пойти танцевать в этот коллектив.

Так я попала в балетно-спортивную студию театрализованных танцев “Гелиос”. Именно в этой школе, благодаря моему хореографу Елене Чинке, я всей душой полюбила танец. В 7 лет я приступила к изучению всех тонкостей и премудростей хореографии. Классическая хореография, джаз-модерн — это то, что послужило для меня основой и движущей силой развития танцевальных навыков. Все было: и слезы от перегрузок  и жуткая боль от растяжек, но на все это я закрывала глаза и трудилась на сколько это было возможно. Поскольку  когда ты выходишь на сцену, именно тут начинается сказка. В танце ты перевоплощаешься в любой образ и характер, это маленькая жизнь которую ты преподносишь зрителям. И когда тебя благодарят щедрыми аплодисментами, кажется более приятного ощущения нет.

Так, год за годом, у меня нарабатывалась сценическая практика. Мы с коллективом заработали множество наград как на городских, так и на международных конкурсах. Наши постановки всегда отличались оригинальностью и глубокой философской тематикой.

В 18 лет я начинаю пробовать себя в роли хореографа. Все начиналось с небольших групп в частных школах. Поступая в университет я не выбрала факультет хореографии, до сих пор не понимаю почему, скорее всего из-за влияния родителей. Но это не помешало мне параллельно с учебой читать много танцевальной литературы и посещать мастер-классы мировых хореографов, на которых я почерпнула огромную базу знаний, которую я думаю не всегда дают в киевских хореографических ВУЗах.

По сей день я продолжаю преподавать в разных танцевальных школах, в том числе и в своей родной студии “Гелиос”, тем самым накапливая и умножая педагогический опыт.
Как танцор увлеклась сольными номерами, мне кажется, что иногда один человек может сказать больше чем толпа людей. Но это лично мое мнение, которое не подходит под все случаи…

Также я посещаю школу классического танца, где растворяюсь в мире балета. Это сладкие муки настолько сладкие, что невозможно от них отказаться.

Блог Plie.kiev.ua создаю для того, чтобы делиться своими знаниями с вами, и, конечно же, находить много нового для себя. Надеюсь вы почерпнете что-то полезное из моих строк.